Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются при продаже сезонных овощей:
Выбор правильного предложения под сезон. www.calltouch.ru Нужно проводить исследования и собирать данные о том, когда клиенты наиболее активны. www.calltouch.ru
Заблаговременные закупки. www.klerk.ru Чтобы обеспечить оптимальный остаток по низкой цене от поставщика, нужно проводить закупки за 3–6 месяцев до старта продаж. www.klerk.ru
Изучение спроса и управление им. www.klerk.ru Для улучшения продаж сезонного товара можно использовать все доступные инструменты: рекламу внутри маркетплейса, таргетинг в соцсетях, рекламу у блогеров, SEO-продвижение. www.klerk.ru
Стимулирование спроса. www.klerk.ru Перед началом сезона можно предлагать скидки, бонусы. www.klerk.ru Дополнительно можно проводить акции вроде «1+1=3» для повышения среднего чека. www.klerk.ru
Правильная выкладка товара. dzen.ru fkfd.ru Она должна соответствовать потребности покупателя, который выбирает овощи с конкретной целью. dzen.ru Например, можно добавить интересный рецепт через QR-код и под него сделать кросс-выкладку, чтобы быстро найти все ингредиенты. dzen.ru
Использование упаковки. agbz.ru Дизайн и материалы упаковки — ключевой фактор успеха на полке. agbz.ru Яркая и красивая обложка формирует цветовое пятно, привлекает потребителя. agbz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.