Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются при продаже сезонных овощей:
- Выбор правильного предложения под сезон. 2 Нужно проводить исследования и собирать данные о том, когда клиенты наиболее активны. 2
- Заблаговременные закупки. 5 Чтобы обеспечить оптимальный остаток по низкой цене от поставщика, нужно проводить закупки за 3–6 месяцев до старта продаж. 5
- Изучение спроса и управление им. 5 Для улучшения продаж сезонного товара можно использовать все доступные инструменты: рекламу внутри маркетплейса, таргетинг в соцсетях, рекламу у блогеров, SEO-продвижение. 5
- Стимулирование спроса. 5 Перед началом сезона можно предлагать скидки, бонусы. 5 Дополнительно можно проводить акции вроде «1+1=3» для повышения среднего чека. 5
- Правильная выкладка товара. 14 Она должна соответствовать потребности покупателя, который выбирает овощи с конкретной целью. 1 Например, можно добавить интересный рецепт через QR-код и под него сделать кросс-выкладку, чтобы быстро найти все ингредиенты. 1
- Использование упаковки. 3 Дизайн и материалы упаковки — ключевой фактор успеха на полке. 3 Яркая и красивая обложка формирует цветовое пятно, привлекает потребителя. 3