Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяют владельцы автосалонов для привлечения клиентов:
- Видеореклама. 1 Автосалоны снимают собственные видео, чтобы привлечь внимание в социальных сетях, развивают канал на YouTube и нацеливаются на потенциальных клиентов с помощью платной рекламы. 1
- Организация событий. 1 Участие в жизни сообщества — отличный способ познакомить местных жителей с брендом. 1 Например, можно организовать автомобильное шоу или спонсировать тематическое мероприятие. 1
- Локальное SEO. 1 Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя привлечение онлайн-клиентов через поисковые системы, а именно Яндекс и Google. 1 Для этого оптимизируют сайт для определённых ключевых слов, которые потенциальные клиенты используют для поиска автосалонов. 1
- Установка выгодных партнёрских отношений. 1 Например, можно сотрудничать с местной автомойкой, которая размещает рекламные вывески о автосалоне, а владелец салона даёт каждому новому покупателю купон на посещение этой автомойки. 1
- Таргетированная реклама. 2 Социальные медиа-платформы предоставляют возможности таргетирования, позволяя дилерским центрам охватить нужную аудиторию на основе демографии, интересов и онлайн-поведения. 2