Некоторые маркетинговые стратегии, которые торговые сети применяют для привлечения клиентов в магазины товаров для дома:
- Акции. 1 Основной инструмент увеличения продаж в товарах для дома. 1 Цель маркетинга — увеличить не маржу с каждого отдельного товара, а средний чек и количество чеков в месяц. 1
- Рассылка. 1 Инструмент информирования клиентов об акциях и специальных предложениях. 1
- Разработка визуальной стратегии. 1 Позволяет сделать бренд узнаваемым у целевой аудитории. 1 Для этого используют качественные фотографии товаров в сочетании с минималистичными графическими элементами. 1
- Удержание и активация аудитории. 1 Создают ядро лояльной аудитории: это люди, которые сами являются постоянными клиентами и рекомендуют магазин своим знакомым. 1
- Отзывы. 1 Например, проводят конкурс с призами на лучший отзыв о магазине или купленном в нём товаре. 1
- Ивент-маркетинг. 2 Для привлечения новых покупателей проводят различные ситуационные маркетинговые мероприятия — праздники, конкурсы, ярмарки, флеш-мобы. 2
- POS-материалы. 25 Рекламные материалы в местах продаж, которые привлекают внимание к определённой группе товаров и формируют мнение покупателей о товарах и самом магазине. 2