Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяют рестораны быстрого питания для увеличения среднего чека:
Разнообразие меню. frost26.ru Стоит ввести систему крафтовых блюд и дополнительных ингредиентов. frost26.ru Например, по желанию клиент может добавить к бургеру маринованные огурчики, креветки, маслины, халапеньо и т. п.. frost26.ru
Эффективное использование обеденного и нерабочего времени. www.passteam.ru Комплексное обеденное меню и акции, которые привлекут посетителей более дешёвыми пунктами в это время, помогут увеличить среднюю сумму чека. www.passteam.ru
Продвижение в социальных сетях. frost26.ru www.passteam.ru Ведение аккаунтов в социальных сетях даёт возможность не только прорекламировать заведение, но и получить обратную связь. www.passteam.ru
Использование различных способов обслуживания клиентов. www.passteam.ru Онлайн-заказы и доставка позволяют клиенту в любой момент сделать заказ, находясь дома или в любом другом месте вне ресторана. www.passteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.