Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяют производители школьного питания для привлечения покупателей:
Планирование меню на основе больших данных. cyberleninka.ru Это позволяет учитывать предпочтения потребителей и прогнозировать спрос. cyberleninka.ru
Разработка новых блюд. cyberleninka.ru Для этого используют предиктивную аналитику, которая отражает неудовлетворённые запросы пользователей и потенциальные тренды предпочтений. cyberleninka.ru
Диверсификация ассортимента. cyberleninka.ru Для этого вводят новые блюда и продукты, например пресноводную рыбу и блюда с реже используемыми овощами и зеленью. cyberleninka.ru
Создание привлекательного образа. www.fns.usda.gov Для этого используют привлекательные описания блюд, создают удобную для употребления среду в столовой, например, играют фоновую музыку или украшают стены. www.fns.usda.gov
Обучение родителей. new-disser.ru Для этого используют телевидение, радио и печатные издания, чтобы рассказать о значении полноценного питания для здоровья школьника. new-disser.ru
Использование альтернативных методов доставки. www.fns.usda.gov Например, завтрак в классе, доставка на вынос или завтрак после первого урока. www.fns.usda.gov
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.