Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяют операторы связи в современных условиях:
Диверсификация услуг. www.kommersant.ru Для пользователей запускаются развлекательные и досуговые сервисы — онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги, прокат самокатов. www.kommersant.ru Для корпоративных клиентов — рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы. www.kommersant.ru
Информирование абонентов о возможностях. integrus.ru Важно подчёркивать достоинства и выгоду от предлагаемых решений проблемы. integrus.ru
Использование инструментов непрерывных коммуникаций. integrus.ru К ним относятся сайты, онлайн-консультации, блоги, форумы. integrus.ru
Цифровизация маркетинговых коммуникаций. moluch.ru Это позволяет одновременно использовать инструменты офлайн- и онлайн-маркетинга, а также собирать исходные данные для совершенствования услуг. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.