Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяют операторы связи в современных условиях:
- Диверсификация услуг. 3 Для пользователей запускаются развлекательные и досуговые сервисы — онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги, прокат самокатов. 3 Для корпоративных клиентов — рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы. 3
- Информирование абонентов о возможностях. 4 Важно подчёркивать достоинства и выгоду от предлагаемых решений проблемы. 4
- Использование инструментов непрерывных коммуникаций. 4 К ним относятся сайты, онлайн-консультации, блоги, форумы. 4
- Цифровизация маркетинговых коммуникаций. 1 Это позволяет одновременно использовать инструменты офлайн- и онлайн-маркетинга, а также собирать исходные данные для совершенствования услуг. 1
- Развитие программ лояльности. 5 Они направлены на удержание старых и привлечение новых абонентов. 5