Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь увеличивать конверсию в выходные дни:
- Запуск специальных акций и ивентов. 2 Это могут быть скидки и промокоды, необычные квесты, разблокировка премиум-функций. 2 Такие мероприятия повышают окупаемость и вовлечённость аудитории, что увеличивает прибыль от продвижения и конверсию в целевое действие. 2
- Использование креативов. 2 Можно создавать персонализированные объявления, которые интригуют аудиторию и чётко показывают ценность продукта. 2
- Временной таргетинг. 5 Можно понижать ставки на выходные, когда клиенты оставляют заявки не слишком охотно, и, наоборот, повышать их в то время, когда возрастает конверсия из клика по объявлению в клиента. 5
- Упор на мобильные устройства. 4 Это особенно актуально, так как в нерабочие дни у потребителей больше свободного времени, и они больше взаимодействуют с рекламой. 3
Для выбора эффективной маркетинговой стратегии необходимо анализировать статистику, изучать специфику продукта и его аудиторию. 2