Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь увеличивать конверсию в выходные дни:
- Запуск специальных акций и ивентов. www.sostav.ru Это могут быть скидки и промокоды, необычные квесты, разблокировка премиум-функций. www.sostav.ru Такие мероприятия повышают окупаемость и вовлечённость аудитории, что увеличивает прибыль от продвижения и конверсию в целевое действие. www.sostav.ru
- Использование креативов. www.sostav.ru Можно создавать персонализированные объявления, которые интригуют аудиторию и чётко показывают ценность продукта. www.sostav.ru
- Временной таргетинг. fireseo.ru Можно понижать ставки на выходные, когда клиенты оставляют заявки не слишком охотно, и, наоборот, повышать их в то время, когда возрастает конверсия из клика по объявлению в клиента. fireseo.ru
- Упор на мобильные устройства. trafficmafia.net Это особенно актуально, так как в нерабочие дни у потребителей больше свободного времени, и они больше взаимодействуют с рекламой. partnerkin.com
Для выбора эффективной маркетинговой стратегии необходимо анализировать статистику, изучать специфику продукта и его аудиторию. www.sostav.ru