Несколько маркетинговых стратегий, которые помогают предприятию занять новые ниши рынка:
- SEO-продвижение. 1 Поисковая оптимизация позволяет привлекать трафик на сайт. 1 При выходе на новый рынок важно адаптировать SEO-продвижение к особенностям целевой аудитории. 1
- Контекстная реклама. 1 Позволяет нацеливаться на конкретные группы пользователей, основываясь на их интересах и поведении в интернете. 1
- Контент-маркетинг. 1 Это долгосрочная стратегия выхода на новые рынки, которая помогает установить доверительные отношения с целевой аудиторией. 1 Создание качественного и полезного контента позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их. 1
- Фокусирование. 45 Главная задача — закрепить позиции в какой-либо одной узкой нише с уникальным предложением, ориентированным только на определённую целевую аудиторию. 5
- Лидерство по издержкам. 45 Компания оптимизирует процессы и сокращает расходы. 4 Это позволяет снизить цену продукта и, таким образом, привлечь большую аудиторию. 4