Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь предотвратить солд-аут билетов:
Создание дефицита. qtickets.ru Сообщать о том, что событие востребованное, билеты разлетаются и их не всем хватит. qtickets.ru Так люди будут быстрее принимать решение о покупке, боясь опоздать. qtickets.ru
Ограничение времени действия. qtickets.ru Дать покупателям понять, что если они не купят билеты сейчас, то рискуют не успеть. qtickets.ru Оптимальная длительность акции — от 3 дней до 2 недель. qtickets.ru
Использование динамического ценообразования. qtickets.ru dzen.ru Если цена одинаковая в течение всего периода продаж, у людей нет стимула покупать билеты заранее. qtickets.ru
Создание нескольких категорий билетов. dzen.ru Например, дешёвые билеты на дальние места или с ограниченным обзором и дорогие — VIP-места. dzen.ru
Проведение акций формата «2+1». dzen.ru Человек покупает два билета и получает третий в подарок. dzen.ru
Организация продажи билетов в привычной для аудитории среде. qtickets.ru Например, в соцсетях, где есть приложения и виджеты, позволяющие оформить и оплатить билеты, не покидая сообщество. qtickets.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.