Для продвижения интернет-торговли в выходные дни можно использовать следующие маркетинговые стратегии:
- Розыгрыши призов или конкурсы в соцсетях. 12 Бесплатные призы мотивируют потенциальных клиентов поучаствовать в выгодной сделке. 1 Важно подключить триггеры срочности и дефицита. 1
- Публикация сезонного контента в бренд-сообществах. 1 Сообщества интернет-магазина должны поддерживать праздничное настроение, мотивировать подписчиков к покупкам и участию в предложенных акциях. 1 Можно использовать сезонные хештеги, подборки с идеями подарков, интерактивный контент и другие инструменты. 1
- Работа с инфлюенсерами. 1 Потребители склонны доверять мнению блогеров с обширной лояльной аудиторией. 1 Можно предложить сотрудничество инфлюенсерам, которые создают путеводители по подаркам. 1
- Оформление сайта и соцсетей. 2 Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. 2
- Благотворительные акции. 2 Такие акции отлично работают на лояльность и напрямую повышают продажи. 2 Например, можно проводить распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. 2
По возможности рекомендуется сочетать разные каналы продвижения, так как комплексное продвижение даёт лучший результат. 1