Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут повлиять на неценовые факторы спроса:
Дифференциация продукта. www.calltouch.ru Изменение товаров и услуг или смена их позиционирования на рынке помогает выработать уникальный продукт и сформировать в глазах потребителей дополнительную ценность. www.calltouch.ru
Повышение качества продукта или услуги. rb.ru Потребители готовы заплатить больше, если получат более качественный товар. rb.ru
Строительство сильного бренда и работа над репутацией. rb.ru Товары или услуги от известной и надёжной компании вызывают больше доверия, даже если стоят дороже. rb.ru
Обеспечение удобства и доступности. rb.ru Предложение различных способов оплаты, открытие магазинов ближе к покупателям и упрощение процесса покупки. rb.ru
Инвестиции в инновации. rb.ru Технологичные решения будут привлекать потребителей. rb.ru
Слежение за социальными и культурными изменениями. rb.ru Люди склонны выбирать продукты, которые отвечают их ценностям. rb.ru
Активация рекламных кампаний в периоды низкого спроса. academy-of-capital.ru Например, в рекламе можно акцентировать внимание на больших скидках, чтобы компенсировать сезонные колебания. academy-of-capital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.