Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут повлиять на неценовые факторы спроса:
- Дифференциация продукта. 1 Изменение товаров и услуг или смена их позиционирования на рынке помогает выработать уникальный продукт и сформировать в глазах потребителей дополнительную ценность. 1
- Повышение качества продукта или услуги. 3 Потребители готовы заплатить больше, если получат более качественный товар. 3
- Строительство сильного бренда и работа над репутацией. 3 Товары или услуги от известной и надёжной компании вызывают больше доверия, даже если стоят дороже. 3
- Обеспечение удобства и доступности. 3 Предложение различных способов оплаты, открытие магазинов ближе к покупателям и упрощение процесса покупки. 3
- Инвестиции в инновации. 3 Технологичные решения будут привлекать потребителей. 3
- Слежение за социальными и культурными изменениями. 3 Люди склонны выбирать продукты, которые отвечают их ценностям. 3
- Активация рекламных кампаний в периоды низкого спроса. 2 Например, в рекламе можно акцентировать внимание на больших скидках, чтобы компенсировать сезонные колебания. 2