Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь компании «Аскона» увеличить долю рынка:
Расширение продуктового портфеля. dzen.ru Например, развитие категорий «кровати» и «диваны», которые из года в год прирастают примерно на 30–40%. dzen.ru
Развитие омниканальной стратегии. dzen.ru Создание лёгкого бесшовного клиентского пути, обеспечение возможности сделать выбор без посещения офлайн-магазина. dzen.ru Для этого можно использовать конфигураторы, конструкторы, видеозвонки в магазин и видеоконсультации. dzen.ru
Обеспечение единого клиентского пути. www.forbes.ru Потребитель должен видеть большую представленность продуктов как на сайте, так и в магазинах под управлением компании и партнёрских. www.forbes.ru
Использование маркетплейсов как каналов продаж. dzen.ru Например, после ухода IKEA «Аскона» использовала маркетплейсы, чтобы заместить нишу в недорогом сегменте. dzen.ru
Участие в выставках. elib.pnzgu.ru Это позволяет представить свою продукцию потенциальным оптовым покупателям, заключить контракты, найти новых посредников и инвесторов. elib.pnzgu.ru
Использование бизнес-модели клиентоцентричности. www.retail.ru Её цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.