Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые стратегии могут помочь увеличить долю рынка компании Аскона?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Какие маркетинговые стратегии могут помочь увеличить долю рынка компании Аскона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь компании «Аскона» увеличить долю рынка:

  • Расширение продуктового портфеля. dzen.ru Например, развитие категорий «кровати» и «диваны», которые из года в год прирастают примерно на 30–40%. dzen.ru
  • Развитие омниканальной стратегии. dzen.ru Создание лёгкого бесшовного клиентского пути, обеспечение возможности сделать выбор без посещения офлайн-магазина. dzen.ru Для этого можно использовать конфигураторы, конструкторы, видеозвонки в магазин и видеоконсультации. dzen.ru
  • Обеспечение единого клиентского пути. www.forbes.ru Потребитель должен видеть большую представленность продуктов как на сайте, так и в магазинах под управлением компании и партнёрских. www.forbes.ru
  • Использование маркетплейсов как каналов продаж. dzen.ru Например, после ухода IKEA «Аскона» использовала маркетплейсы, чтобы заместить нишу в недорогом сегменте. dzen.ru
  • Участие в выставках. elib.pnzgu.ru Это позволяет представить свою продукцию потенциальным оптовым покупателям, заключить контракты, найти новых посредников и инвесторов. elib.pnzgu.ru
  • Использование бизнес-модели клиентоцентричности. www.retail.ru Её цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)