Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения блинных в современном ресторанном бизнесе:
- Цифровизация. 2 Создание мобильных приложений с программами лояльности, интеграция с сервисами доставки. 2
- Таргетированная реклама. 2 Эффективна реклама в социальных сетях, нацеленная на пользователей в радиусе 1–2 км от заведения. 2
- Коллаборации с локальными производителями. 2 Например, сотрудничество с местными пасеками и сыроварнями, чтобы предлагать блины с уникальными региональными продуктами. 2
- Сезонное обновление меню. 2 Блины с тыквой и пряностями осенью, с сезонными ягодами летом, специальные предложения на праздники создают информационные поводы и привлекают внимание. 2
- Организация мастер-классов. 1 Например, приглашение детей и взрослых научиться готовить или украшать блинчики. 1
- Участие в местных ярмарках и фестивалях. 1 Формат открытых площадок даёт живой контакт с новой аудиторией. 1
- Рекламные акции и скидки. 1 Например, сезонные предложения, комбо-наборы и скидки для новых клиентов. 1
- Работа с отзывами и репутацией. 13 Важно отвечать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. 3
Стратегия продвижения блинной должна быть комплексной и охватывать как онлайн, так и оффлайн каналы. 3 Она должна учитывать целевую аудиторию, уникальное торговое предложение и бюджет на продвижение. 3