Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в сетевых компаниях для привлечения новых партнёров:
Офлайн-стратегии. bloknot-voronezh.ru Можно составить список друзей, соседей, знакомых и родственников, которых, по мнению компании, можно вовлечь в сферу сетевого бизнеса. bloknot-voronezh.ru
Онлайн-стратегии. bloknot-voronezh.ru Например, поиск партнёров в социальных сетях, создание собственного сайта, публикация материалов в YouTube и проведение вебинаров. bloknot-voronezh.ru
Коллаборация. practicum.yandex.ru Это модель партнёрского маркетинга, при которой бренды ищут партнёров напрямую, отправляют коммерческие предложения, договариваются и создают взаимовыгодный промоушн. practicum.yandex.ru
Реферальные программы. getcompass.ru Действующим клиентам компании предлагают рекомендовать товары и услуги своим друзьям, родственникам и знакомым. getcompass.ru В качестве вознаграждения они получают деньги, а также скидки или баллы, которые можно потратить на будущие покупки. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.