Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в сетевых компаниях для привлечения новых партнёров:
- Офлайн-стратегии. 3 Можно составить список друзей, соседей, знакомых и родственников, которых, по мнению компании, можно вовлечь в сферу сетевого бизнеса. 3
- Онлайн-стратегии. 3 Например, поиск партнёров в социальных сетях, создание собственного сайта, публикация материалов в YouTube и проведение вебинаров. 3
- Коллаборация. 1 Это модель партнёрского маркетинга, при которой бренды ищут партнёров напрямую, отправляют коммерческие предложения, договариваются и создают взаимовыгодный промоушн. 1
- Реферальные программы. 2 Действующим клиентам компании предлагают рекомендовать товары и услуги своим друзьям, родственникам и знакомым. 2 В качестве вознаграждения они получают деньги, а также скидки или баллы, которые можно потратить на будущие покупки. 2