Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в мясоперерабатывающей промышленности для привлечения клиентов:
- Ориентация на ценностные характеристики товара. 2 Это способствует продвижению продукта до потребителя и формирует позитивное восприятие товара. 2
- Прогноз потребления мясной продукции. 2 Стратегия строится с учётом ключевых демографических, экономических, религиозных, материально-технических, медицинских, санитарно-гигиенических и других факторов, влияющих на производство и потребление мясной продукции. 2
- Развитие фирменной торговли. 3 Фирменный магазин может стать значимым центром формирования прибыли. 3 При этом не стоит расширять ассортимент за счёт бакалеи и другой сопутствующей продукции. 3
- Правильное позиционирование бренда и упаковки. 3 Упаковка должна выгодно выделять продукт на конкурентной полке и доносить до покупателей информацию, почему стоит предпочесть именно этот товар. 3
- Обновление ассортимента. 4 Это актуально в ситуации с изменением сырьевой базы и ориентацией на предпочтения потребителей. 4
- Развитие экспортных каналов сбыта. 5 Это может быть поставка категорийного мяса и субпродуктов в другие страны. 5
Каждое мясоперерабатывающее предприятие использует свою уникальную маркетинговую стратегию. 4 Её выбор и разработка требуют умения концентрироваться на поставленной цели, гибкости и способности реагировать на условия рынка и приспосабливаться к ним. 4