Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в мясоперерабатывающей промышленности для привлечения клиентов:
- Ориентация на ценностные характеристики товара. rep.bsatu.by Это способствует продвижению продукта до потребителя и формирует позитивное восприятие товара. rep.bsatu.by
- Прогноз потребления мясной продукции. rep.bsatu.by Стратегия строится с учётом ключевых демографических, экономических, религиозных, материально-технических, медицинских, санитарно-гигиенических и других факторов, влияющих на производство и потребление мясной продукции. rep.bsatu.by
- Развитие фирменной торговли. vatelmarketing.ru Фирменный магазин может стать значимым центром формирования прибыли. vatelmarketing.ru При этом не стоит расширять ассортимент за счёт бакалеи и другой сопутствующей продукции. vatelmarketing.ru
- Правильное позиционирование бренда и упаковки. vatelmarketing.ru Упаковка должна выгодно выделять продукт на конкурентной полке и доносить до покупателей информацию, почему стоит предпочесть именно этот товар. vatelmarketing.ru
- Обновление ассортимента. www.kgau.ru Это актуально в ситуации с изменением сырьевой базы и ориентацией на предпочтения потребителей. www.kgau.ru
- Развитие экспортных каналов сбыта. cyberleninka.ru Это может быть поставка категорийного мяса и субпродуктов в другие страны. cyberleninka.ru
Каждое мясоперерабатывающее предприятие использует свою уникальную маркетинговую стратегию. www.kgau.ru Её выбор и разработка требуют умения концентрироваться на поставленной цели, гибкости и способности реагировать на условия рынка и приспосабливаться к ним. www.kgau.ru