Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения йогуртов:
- Работа с ассортиментом. 1 Обновление линейки новыми вкусами, дегустации в местах продаж. 2
- Поддержка продукции в точках продаж. 1 Выкладка на полках с выделителями, организация дополнительных мест продаж, использование промо- и рекламного оборудования. 1
- ** торгово-маркетинговая активность**. 1 Промопланы, гибкая система процентных скидок, пилотные ко-проекты формата «ко-промо». 1
- Рестайлинг упаковки. 2 Привлекательность дизайна упаковки — важная составляющая процесса потребления. 2 На рынке йогуртов период жизни дизайна составляет 3–4 года, после чего необходим рестайлинг. 2
- Рекламные коммуникации. 2 Активно использовать этот инструмент могут себе позволить только крупнейшие игроки рынка. 2
- Онлайн-мерчандайзинг. 4 Работа с представленностью товара на виртуальных витринах и полках маркетплейсов. 4
- Управление репутацией. 5 Отслеживание отзывов, чтобы учитывать обратную связь и корректировать стратегию продвижения. 15