Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие маркетинговые стратегии используются для продвижения йогуртов?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Какие маркетинговые стратегии используются для продвижения йогуртов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения йогуртов:

  • Работа с ассортиментом. 1 Обновление линейки новыми вкусами, дегустации в местах продаж. 2
  • Поддержка продукции в точках продаж. 1 Выкладка на полках с выделителями, организация дополнительных мест продаж, использование промо- и рекламного оборудования. 1
  • ** торгово-маркетинговая активность**. 1 Промопланы, гибкая система процентных скидок, пилотные ко-проекты формата «ко-промо». 1
  • Рестайлинг упаковки. 2 Привлекательность дизайна упаковки — важная составляющая процесса потребления. 2 На рынке йогуртов период жизни дизайна составляет 3–4 года, после чего необходим рестайлинг. 2
  • Рекламные коммуникации. 2 Активно использовать этот инструмент могут себе позволить только крупнейшие игроки рынка. 2
  • Онлайн-мерчандайзинг. 4 Работа с представленностью товара на виртуальных витринах и полках маркетплейсов. 4
  • Управление репутацией. 5 Отслеживание отзывов, чтобы учитывать обратную связь и корректировать стратегию продвижения. 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)