При выборе наименования товара используются следующие маркетинговые стратегии:
- Система обозначения бренда. 2 Она представлена в виде иерархии наименований, которая начинается с названия компании, переходит в название марки и затем развивается или модифицируется с помощью названий суббрендов, продукта и его преимуществ, чисел или букв. 2 Например, Ford выпускает автомобили под двойным названием: Ford Explorer, Ford Taurus, Ford Mustang и т. д.. 2
- Дифференциация. 35 Компания предлагает товары или услуги, которые отличаются от аналогичных у конкурентов, и делает акцент на этом отличии. 3 Это может быть дифференциация по продукту, сопутствующему сервису или имиджу. 3
- Фокусирование. 34 Компания смещает фокус с продукта на конкретный сегмент рынка. 3 Например, магазины виниловых пластинок или товаров для дошкольников. 3
Выбор маркетинговой стратегии или их комбинации зависят от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке, направления развития. 3