Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые стратегии используются при выборе наименования товара?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Какие маркетинговые стратегии используются при выборе наименования товара?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При выборе наименования товара используются следующие маркетинговые стратегии:

  • Система обозначения бренда. www.mann-ivanov-ferber.ru Она представлена в виде иерархии наименований, которая начинается с названия компании, переходит в название марки и затем развивается или модифицируется с помощью названий суббрендов, продукта и его преимуществ, чисел или букв. www.mann-ivanov-ferber.ru Например, Ford выпускает автомобили под двойным названием: Ford Explorer, Ford Taurus, Ford Mustang и т. д.. www.mann-ivanov-ferber.ru
  • Дифференциация. practicum.yandex.ru www.sravni.ru Компания предлагает товары или услуги, которые отличаются от аналогичных у конкурентов, и делает акцент на этом отличии. practicum.yandex.ru Это может быть дифференциация по продукту, сопутствующему сервису или имиджу. practicum.yandex.ru
  • Фокусирование. practicum.yandex.ru getcompass.ru Компания смещает фокус с продукта на конкретный сегмент рынка. practicum.yandex.ru Например, магазины виниловых пластинок или товаров для дошкольников. practicum.yandex.ru

Выбор маркетинговой стратегии или их комбинации зависят от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке, направления развития. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)