Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в магазинах разливных напитков:
- Разработка собственного бренда. 1 Дизайн вывески, рекламных материалов, наклеек на бутылки, пакетов привлекает лучше, чем рекламные лозунги. 1
- Крупная вывеска. 1 Желательно со световыми элементами, чтобы магазин был заметным в тёмное время суток. 1
- Наружная реклама. 13 Можно установить панели-кронштейны, баннеры с дополнительной подсветкой, билборды с названием магазина. 3
- Распространение печатной продукции. 1 Флаеры, листовки, визитки помогают привлечь покупателей. 1 На оборотной стороне листовки можно напечатать схематичную карту, чтобы покупатель знал, где расположен магазин. 1
- Раскрутка в интернете. 1 Можно открыть группу в популярной социальной сети и размещать информацию об акциях, скидках, мероприятиях. 1
- Разработка бонусной программы. 1 Можно предложить накопительную скидку или скидку с фиксированным или плавающим процентом. 1
- Участие в фестивалях. 1 Это хороший рекламный ход. 1
Маркетинговые стратегии эффективны только в комплексе, их нужно применять регулярно. 1