Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в супермаркетах для увеличения продаж:
- Размещение самых востребованных товаров в конце магазина. 2 Так покупатель пройдёт больший путь за продукцией первой необходимости, а по дороге наберёт сопутствующих товаров. 2
- Продажа товаров партиями. 2 Например, по акции «10 упаковок за 500 рублей». 2 При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку. 2
- Использование красных ценников. 2 У покупателей подсознательно возникает ассоциация: красные наклейки — снижение цен. 2 Поэтому можно минимально снижать стоимость дорогих товаров и размещать на них красные ценники. 2
- Создание атмосферы. 3 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 3 Нужную атмосферу в магазине создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 3
- Организация лотереи или собственного праздника в магазине. 2 Людям нравятся акции, в ходе которых товар можно получить бесплатно. 2
- Внедрение уникального сервиса. 2 Например, продовольственный супермаркет может дополнительно сообщать покупателям об акциях по телефону. 2
- Проведение опросов покупателей. 3 Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. 3