Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения пива, в том числе через спонсорство спортивных мероприятий:
- Долгосрочные промопрограммы. www.cossa.ru Бренды выбирают единую коммуникационную платформу и проводят в рамках неё несколько промоакций с похожей тематикой. www.cossa.ru Такие акции охватывают большой временной интервал и формируют лояльность потребителей. www.cossa.ru
- Брендирование. www.cossa.ru Это может быть брендирование целых вечеринок или отдельных зон, например террас или lounge-зон. www.cossa.ru
- Программы мотивации для персонала. www.cossa.ru Например, бонусы за количество проданных по промоменю коктейлей. www.cossa.ru
- Использование видеохостингов. cyberleninka.ru Компании создают короткие фильмы и ролики о своей продукции, которые не являются прямой рекламой. cyberleninka.ru
- Упор на сопутствующие товары. tersis-upak.ru Например, производители пива часто показывают в рекламе безалкогольные сорта. tersis-upak.ru
- Проведение конкурсов. tersis-upak.ru Например, покупатель приобретает продукцию бренда на определённую сумму и присылает фото чека в социальные сети. tersis-upak.ru
Важно учитывать, что в некоторых странах, например в России, реклама алкоголя на стадионах запрещена. cyberleninka.ru