Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют строительные магазины в период праздников:
- Праздничные скидки. 3 Организуют тематические распродажи к государственным праздникам, например, увеличивают скидки на определённые группы товаров или предлагают специальные наборы для домостроения. 3
- Распродажа остатков. 3 Предоставляют большие скидки на последние товары в наличии, раздают образцы и купоны за отзывы. 3
- Семейные дни. 3 Привлекают покупателей через мероприятия для всей семьи, например, организуют анимацию для детей и скидки на детское строительство. 3
- Онлайн-консультации. 3 Предлагают бесплатные консультации с применением скидок на комплектующий товар, например, дают экспертные рекомендации по подбору материалов и инструментов. 3
- Строительные лотереи. 3 Проводят розыгрыши подарков среди покупателей, например, вручают крупные строительно-ремонтные комплекты. 3
- Бесплатная доставка. 23 Стимулируют онлайн-покупки, предлагают бесплатную доставку при минимальной сумме заказа или бесплатный самовывоз из ближайшего магазина. 3
- Скидка в обмен на старые товары. 3 Организуют «обмен старых вещей», например, предлагают программу обмена использованных инструментов на скидку при новом заказе. 3
- Комбо-предложения. 3 Совместные скидки на несколько категорий товаров, например, снижение цен при покупке комплектов для разных этапов строительства. 3