Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют российские мессенджеры для привлечения пользователей:
Использование чат-ботов. www.carrotquest.io Боты могут показывать статус заказов, отправлять персональные подборки в ответ на запрос, записывать на услуги. www.carrotquest.io Их часто дополняют искусственным интеллектом, чтобы боты могли отвечать на вопросы клиентов. www.carrotquest.io
Эмоциональный маркетинг. www.carrotquest.io Мессенджеры используют для создания и поддержания эмоциональной связи с клиентами с помощью изображений, видео и голосовых сообщений. www.carrotquest.io
Персонализация. www.carrotquest.io Компании отправляют сообщения, учитывая индивидуальные предпочтения клиентов и их историю взаимодействия с брендом. www.carrotquest.io
Поддержка мероприятий. www.sostav.ru Напоминания используют отдельно или включают в автоворонку, когда пишут пользователю о бесплатном событии. www.sostav.ru altcraft.com Во время конференций в группах и через чат-боты публикуют программы, предложения от спикеров и спонсоров. www.sostav.ru altcraft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.