Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют автодилеры:
- Видеореклама. 2 Автосалоны снимают собственные видео, чтобы привлечь внимание в социальных сетях, развивают канал на YouTube и нацеливаются на потенциальных клиентов с помощью платной рекламы. 2
- Организация событий. 2 Участие в жизни сообщества — отличный способ познакомить местных жителей с брендом. 2 Например, можно спонсировать тематическое мероприятие и предоставлять фирменные товары в качестве раздатки. 2
- Сбор онлайн-отзывов. 2 Можно отправлять электронные письма бывшим клиентам с просьбой оставить отзыв, чтобы повысить свою репутацию в интернете. 2
- Инвестиции в локальное SEO. 2 Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя привлечение онлайн-клиентов через поисковые системы, а именно Яндекс и Google. 2
- Установка выгодных партнёрских отношений. 2 Например, можно сотрудничать с местной автомойкой, которая размещает рекламные вывески о автосалоне, а автосалон даёт каждому новому покупателю купон на посещение этой автомойки. 2
- Использование чат-ботов или помощников с искусственным интеллектом. 4 Такие боты помогают управлять запросами клиентов, предоставляя быстрые ответы и помощь. 4