Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют производители электроинструментов для улучшения восприятия своих товаров:
- Реклама. 1 На начальном этапе продвижения товара на рынок преобладает информативная реклама, которая знакомит покупателей с достоинствами, преимуществами и способами использования товара. 1 На этапе роста спроса и объёмов продаж важна увещевательная реклама, формирующая избирательный спрос у разных групп потребителей. 1
- Стимулирование сферы торговли. 1 Например, предоставление оптовым покупателям скидки с цены на товары, купленные в больших объёмах или в определённый отрезок времени. 1 Также можно бесплатно предоставлять товары посредникам, купившим у производителя большую партию изделий. 1
- Контент-маркетинг. 4 Для продвижения контента можно использовать социальные сети, оптимизировать его с использованием SEO-ключей, привлекать блогеров и экспертов в области электроинструментов для создания обзоров и мастер-классов. 4
- Проведение акций и распродаж. 4 Их можно анонсировать через контент. 4 Также можно организовать конкурсы и викторины с призами в виде скидок или электроинструментов для подписчиков. 4