Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют производители FMCG для стимулирования продаж:
Мерчандайзинг. dasreda.ru Оптимальное размещение товаров в торговом зале стимулирует увеличение объёмов продаж. dasreda.ru Например, более дорогие товары размещают на полках на уровне взрослых, а более доступные — на самых верхних или нижних. dasreda.ru
Ценовые акции и скидки. apni.ru thebigmarketing.com Производители анализируют тенденции рынка и поведение потребителей, чтобы установить конкурентоспособные цены. thebigmarketing.com Также проводятся акции, скидки и специальные предложения, чтобы стимулировать выбор товаров бренда над конкурентами. thebigmarketing.com
Использование данных аналитики. thebigmarketing.com С её помощью бренды получают ценную информацию о привычках, предпочтениях и тенденциях потребителей, что позволяет создавать более персонализированные маркетинговые стратегии. thebigmarketing.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.