Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют производители FMCG для стимулирования продаж:
- Мерчандайзинг. 1 Оптимальное размещение товаров в торговом зале стимулирует увеличение объёмов продаж. 1 Например, более дорогие товары размещают на полках на уровне взрослых, а более доступные — на самых верхних или нижних. 1
- Ценовые акции и скидки. 24 Производители анализируют тенденции рынка и поведение потребителей, чтобы установить конкурентоспособные цены. 4 Также проводятся акции, скидки и специальные предложения, чтобы стимулировать выбор товаров бренда над конкурентами. 4
- Онлайн-маркетинг. 4 Для этого используют платформы социальных сетей, маркетинг уinfluencer, платную рекламу и сайты бренда. 4
- Программы лояльности. 4 Они помогают построить долгосрочные отношения с потребителями. 4 Лояльным клиентам предлагают эксклюзивные награды, персонализированные сообщения и специальные события. 4
- Использование данных аналитики. 4 С её помощью бренды получают ценную информацию о привычках, предпочтениях и тенденциях потребителей, что позволяет создавать более персонализированные маркетинговые стратегии. 4