Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют продуктовые сети для привлечения клиентов в торговые центры:
- Кросс-мероприятия. 1 Рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку: гости кафе попробуют продукты из магазина и заинтересуются его ассортиментом, а покупатели магазина получат сертификаты или скидку на обед в кафе. 1
- Размещение рекламы в шаговой доступности от торгового центра. 1 Например, на остановке общественного транспорта. 1
- Расширение границ охвата. 1 Размещение на границах зоны охвата запоминающихся рекламных баннеров и раздача листовок жильцам близлежащих зданий. 1
- Создание атмосферы в торговом центре. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Нужную атмосферу создают с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
- Развитие присутствия в социальных сетях. 23 Присутствие в социальных сетях повышает узнаваемость торгового комплекса и его имидж. 2
- Использование программ лояльности. 3 Предлагая клиентам вознаграждения на основе суммы и частоты покупок, можно не только позволить им экономить, но и улучшить отношения с ними. 3
- Предложение купонов. 3 Купоны можно предлагать в электронном и печатном виде. 3 Например, их можно разместить на вставке в местной газете, которую регулярно читают покупатели. 3