Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют популярные языковые приложения для привлечения новых пользователей:
Маркетинг в социальных сетях. tenchat.ru asoworld.com Платформы позволяют напрямую связываться с целевой аудиторией и размещать качественный контент, который может заинтересовать пользователей. tenchat.ru
Оптимизация поисковой системы (SEO). tenchat.ru Включает оптимизацию контента для определённых ключевых слов и фраз, а также создание ссылок на приложение с других сайтов, чтобы повысить его рейтинг в поисковых системах. tenchat.ru
Партнёрство с другими бизнесами. tenchat.ru Например, с онлайн-сервисами или компаниями, которые предлагают услуги, связанные с обучением языкам. tenchat.ru
Предложение бесплатных пробных уроков. tenchat.ru Это даёт возможность новым пользователям опробовать приложение перед тем, как купить его. tenchat.ru
Использование влиятельных лиц. asoworld.com Нужно составить список известных отраслевых блоггеров и связаться с ними перед запуском приложения, чтобы они распространили информацию о нём. asoworld.com
Предложение стимулов и вознаграждений. appmaster.io Можно предлагать скидки, валюту в приложении, премиум-функции или предложения с ограниченным сроком действия, чтобы побудить пользователей попробовать приложение. appmaster.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.