Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют пиццерии для увеличения популярности заведений в вечернее время:
- Рекламные акции со сниженными ценами. 1 Например, акция «На все блюда после 22:00 — скидка 10%» или «Любой ночной заказ — десерт в подарок». 1
- Раздача листовок с промокодами. 3 Возле входа в заведение раздают листовки с привлекательной скидкой, чтобы пригласить посетить пиццерию прохожих людей и повысить вероятность спонтанной покупки. 3
- Использование социальных сетей. 24 Важно активно вести страницы, создавать интересный и привлекающий внимание контент, предлагать акции и скидки. 2
- Разработка программы лояльности. 4 Можно награждать клиентов за постоянные заказы, например, предлагать бесплатные напитки в качестве подарка за большой заказ. 4
- Установка партнёрства и сотрудничество с другими предприятиями. 4 Например, предложение сотрудничества event-агентствам, отелям, службам кейтеринга. 4