Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют рестораны, в том числе международные сети, для привлечения новых клиентов:
- Реклама в социальных сетях. 3 Размещение рекламных объявлений и контента на популярных платформах позволяет привлечь внимание целевой аудитории и увеличить осведомлённость о ресторане. 3
- Акции и скидки. 3 Предоставление временных специальных предложений, скидок или акций стимулирует посещение ресторана. 3
- Программа лояльности. 13 Клиенты получают бонусы, скидки или другие привилегии за регулярное посещение ресторана или совершение покупок. 3
- Контент-маркетинг. 3 Создание и распространение интересного и полезного контента, связанного с ресторанной индустрией. 3 Например, рецепты, советы по готовке, статьи о питании и здоровом образе жизни. 3
- Партнёрство с местными организациями. 3 Установление партнёрских отношений с местными организациями, такими как гостиницы, туристические агентства или спортивные клубы, для совместных мероприятий и специальных предложений. 3
- Организация мероприятий. 3 Проведение специальных мероприятий, таких как вечера живой музыки, дегустационные вечера или тематические вечеринки, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных. 3
- Отзывы и рейтинги. 3 Активное сбор и управление отзывами клиентов, а также поддержание высокого рейтинга на популярных интернет-платформах. 3
- Email-маркетинг. 3 Создание базы данных клиентов и регулярная отправка email-рассылок с информацией о новых акциях, специальных предложениях или обновлениях в меню. 3