Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют компании прямых продаж в России:
Электронная почта. blog.wwwcentr.ru Один из популярных и эффективных инструментов прямых маркетинговых стратегий. blog.wwwcentr.ru С помощью электронной почты можно отправлять персонализированные предложения, новости о продуктах, скидки и акции. blog.wwwcentr.ru
Личные встречи. blog.wwwcentr.ru Самый личный и эффективный способ взаимодействия с клиентом. blog.wwwcentr.ru Позволяет создать глубокую связь, понять потребности клиента и предложить именно то, что ему нужно. blog.wwwcentr.ru
Интернет-маркетинг. www.unisender.com В эту категорию относят продвижение и прямые продажи товаров через социальные сети, мессенджеры, форумы. www.unisender.com
Door-to-door. www.unisender.com Взаимодействие с потребителем по месту его проживания или пребывания. www.unisender.com Продавец лично идёт к покупателю, чтобы проинформировать его о предложении, презентовать товар, провести консультацию по продукту. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.