Некоторые маркетинговые стратегии, которые использует «Тинькофф» для привлечения новых клиентов:
Реферальный маркетинг. elar.urfu.ru Банк выплачивает бонусы за привлечение новых клиентов по рекомендациям. elar.urfu.ru В программу включены разные продукты — от инвестиций до кредитных карт и счетов. elar.urfu.ru
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. elar.urfu.ru dzen.ru Банк не просто платит им за рекламу, а даёт полную свободу творчества. dzen.ru Это позволяет создавать органичный и привлекательный контент. dzen.ru
Контент-маркетинг. vestnik-muiv.ru Компания создаёт полезную информацию для потребителя и продвигает её. vestnik-muiv.ru Такой тип маркетинга не всегда включает в себя рекламу товаров или услуг, чаще он направлен на повышение лояльности и доверия покупателя. vestnik-muiv.ru
Использование развлекательного контента. elar.urfu.ru tenchat.ru «Тинькофф» отказывается от прямых продаж в соцсетях, а вместо этого преподносит полезную информацию в развлекательном формате. tenchat.ru
Система бонусов и кэшбэка. dzen.ru Она не только мотивирует клиентов возвращаться, но и формирует у них позитивные ассоциации с брендом. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.