Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для запуска инновационных продуктов на рынок:
- Фокусирование. practicum.yandex.ru getcompass.ru Главная задача — плотно закрепить позиции в какой-либо одной узкой нише с уникальным предложением, ориентированным только на определённую целевую аудиторию. getcompass.ru
- Лидерство по издержкам. practicum.yandex.ru getcompass.ru Компания оптимизирует процессы и сокращает расходы. practicum.yandex.ru Это позволяет снизить цену продукта и, таким образом, привлечь большую аудиторию. practicum.yandex.ru
- «Локомотивное» перекрёстное продвижение. exiterra.ru Крупная компания берёт под крыло небольшую организацию, представляющую новый продукт, и быстро рекламирует его на массовом рынке. exiterra.ru
- Использование интернета. exiterra.ru Достаточно создавать оригинальный контент о продукте, выкладывать его в соцсетях и на видеохостингах (например, на YouTube). exiterra.ru
- Сотрудничество с блогерами. exiterra.ru Актуальным может быть партнёрство с блогерами экспертных каналов, которые делают обзоры продукции. exiterra.ru
Выбор маркетинговой стратегии или их комбинации зависит от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке и направления развития. practicum.yandex.ru