Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для продвижения авторских туров в России:
- Использование социальных сетей. www.alkosto.ru Можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами и историями о путешествиях. www.alkosto.ru Для привлечения внимания пользователей в соцсетях используют визуальные материалы — фотографии и видео. www.alkosto.ru
- Контекстная реклама. www.alkosto.ru dzen.ru Это показ объявлений с туристическими предложениями по ключевым запросам пользователей. www.alkosto.ru Чтобы привлечь больше туристов, в рекламе указывают конкретный продукт с указанием стоимости. www.alkosto.ru
- Поисковое продвижение сайта. www.alkosto.ru Посетители больше доверяют сайтам, находящимся на первой странице поисковой системы по ключевым словам. www.alkosto.ru
- Применение ремаркетинга. www.alkosto.ru Технология позволяет показывать рекламные объявления потенциальным покупателям, которые уже проявили интерес к турам. www.alkosto.ru
- Наружная реклама. www.alkosto.ru Реклама на билбордах привлекает внимание прохожих. www.alkosto.ru Билборды лучше размещать рядом с офисом турагентства и на оживлённых местах: перекрёстках, близко к аэропортам или железнодорожным станциям. www.alkosto.ru
- Создание специальных предложений. www.alkosto.ru Если компания не успела распродать туристические продукты, то их можно предлагать по более низким ценам. www.alkosto.ru
- Сотрудничество с тревел-блогерами. expert.vk.com Нативная реклама туров у популярных блогеров помогает не только продать продукт, но и сформировать положительный образ бренда. expert.vk.com
- Развитие программы лояльности. www.alkosto.ru Можно предоставлять скидки или бонусы тем, кто часто пользуется услугами турагентства. www.alkosto.ru
При разработке маркетинговой стратегии важно учитывать сезонность, интересы покупателей, визовые и транспортные ограничения, репутацию компании. expert.vk.com