Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для продвижения авторских туров в России:
- Использование социальных сетей. 1 Можно проводить опросы, организовывать конкурсы, делиться интересными фактами и историями о путешествиях. 1 Для привлечения внимания пользователей в соцсетях используют визуальные материалы — фотографии и видео. 1
- Контекстная реклама. 13 Это показ объявлений с туристическими предложениями по ключевым запросам пользователей. 1 Чтобы привлечь больше туристов, в рекламе указывают конкретный продукт с указанием стоимости. 1
- Поисковое продвижение сайта. 1 Посетители больше доверяют сайтам, находящимся на первой странице поисковой системы по ключевым словам. 1
- Применение ремаркетинга. 1 Технология позволяет показывать рекламные объявления потенциальным покупателям, которые уже проявили интерес к турам. 1
- Наружная реклама. 1 Реклама на билбордах привлекает внимание прохожих. 1 Билборды лучше размещать рядом с офисом турагентства и на оживлённых местах: перекрёстках, близко к аэропортам или железнодорожным станциям. 1
- Создание специальных предложений. 1 Если компания не успела распродать туристические продукты, то их можно предлагать по более низким ценам. 1
- Сотрудничество с тревел-блогерами. 5 Нативная реклама туров у популярных блогеров помогает не только продать продукт, но и сформировать положительный образ бренда. 5
- Развитие программы лояльности. 1 Можно предоставлять скидки или бонусы тем, кто часто пользуется услугами турагентства. 1
При разработке маркетинговой стратегии важно учитывать сезонность, интересы покупателей, визовые и транспортные ограничения, репутацию компании. 5