Несколько маркетинговых стратегий, которые эффективны для привлечения международных клиентов в электронной коммерции:
- Изучение целевой аудитории. 2 Нужно провести исследование, чтобы понять потребности и предпочтения клиентов на зарубежных рынках. 2
- Перевод всех активов и контента бренда. 2 Важно, чтобы клиенты могли понять, что предлагается. 2
- Локализация веб-сайта. 2 Для этого нужно изменить язык, дизайн и культурные элементы, чтобы они соответствовали местному контексту. 2
- Организация акций и предложений. 2 Заманчивые предложения помогут привлечь внимание на незнакомом рынке. 2
- Оптимизация веб-сайта для международных поисковых систем и платформ социальных сетей. 4 Стоит обратиться к экспертам по поисковой оптимизации (SEO) и профессионалам в социальных сетях. 4
- Налаживание партнёрских отношений с местными поставщиками и дистрибьюторами. 4 Сотрудничество поможет донести продукцию до клиентов. 4
- Предложение нескольких способов оплаты и безопасного процесса оформления заказа. 4 Это укрепит доверие клиентов. 4
- Обеспечение превосходного обслуживания клиентов и поддержки. 4 Если клиентам нужна помощь, её должно быть легко найти. 4
Выбор конкретной маркетинговой стратегии зависит от возможностей и целей бизнеса.