Несколько эффективных маркетинговых стратегий для продвижения уникальных изделий ручной работы:
- Использование социальных сетей. 12 Нужно создать аккаунты в популярных платформах, публиковать качественные фотографии изделий, делиться процессом их создания и взаимодействовать с аудиторией. 2 Можно использовать хэштеги, чтобы увеличить видимость постов и привлечь больше подписчиков. 2
- Создание блога или сайта. 2 Здесь можно рассказывать о товарах, делиться историями и публиковать полезные статьи. 2 Стоит рассказывать о процессе изготовления, используемых материалах и идеях для использования изделий. 2
- Участие в ярмарках и выставках. 24 Это возможность показать изделия вживую, познакомиться с потенциальными клиентами и собрать отзывы. 2 Можно подготовить визитки и флаеры с информацией о товарах и контактными данными. 2
- Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. 1 Можно организовывать совместные розыгрыши, обзоры и промо-акции. 1
- Email-маркетинг. 1 Нужно уведомлять подписчиков о новинках, акциях и специальных предложениях. 1
- SEO и контекстная реклама. 1 Стоит оптимизировать сайт для поисковых систем и запустить контекстную рекламу для привлечения дополнительного трафика. 1
- Участие в онлайн-ярмарках. 4 Можно участвовать в таких площадках, как «Ярмарка мастеров», Etsy, Artflection и других. 4
Для продвижения изделий ручной работы также можно использовать маркетплейсы, например Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon. 4