Несколько маркетинговых стратегий, которые эффективны для привлечения клиентов в салоны красоты:
- Продажа впечатлений. 1 На сайте салона нужно представить высококачественные изображения, которые привлекают внимание и продвигают услуги. 1
- Сосредоточение на удержании клиентов. 1 Новым клиентам стоит предоставлять карточку салона и имя стилиста, чтобы они могли легко записаться на другую встречу. 1 Также можно поддерживать контакт с помощью электронной почты, рекламных открыток или ежемесячного информационного бюллетеня. 1
- Поощрение распространения информации из уст в уста. 1 Например, акция «Приведи друга», когда клиент получает скидку, если приводит друга. 1
- Партнёрство с другими предприятиями. 1 Отели рядом с салоном могут иметь рекламные материалы салона на случай, если гость попросит направить его к местному стилисту. 1
- Стимулирование продаж продукта. 1 Можно рекламировать продажи продуктов в сочетании с услугой, например, предлагать скидку на комбинированный шампунь и кондиционер любого состава. 1
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 2 Для продвижения можно использовать интеграции с блогерами и таргетированную рекламу. 2
- Контекстная реклама. 2 Её можно сочетать с промо-сайтом и примерами результатов клиентов. 2
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей салона и целей продвижения.