Сосредоточение на удержании клиентов. smallbusiness.chron.com Новым клиентам стоит предоставлять карточку салона и имя стилиста, чтобы они могли легко записаться на другую встречу. smallbusiness.chron.com Также можно поддерживать контакт с помощью электронной почты, рекламных открыток или ежемесячного информационного бюллетеня. smallbusiness.chron.com
Партнёрство с другими предприятиями. smallbusiness.chron.com Отели рядом с салоном могут иметь рекламные материалы салона на случай, если гость попросит направить его к местному стилисту. smallbusiness.chron.com
Стимулирование продаж продукта. smallbusiness.chron.com Можно рекламировать продажи продуктов в сочетании с услугой, например, предлагать скидку на комбинированный шампунь и кондиционер любого состава. smallbusiness.chron.com
Таргетированная реклама в социальных сетях. vc.ru Для продвижения можно использовать интеграции с блогерами и таргетированную рекламу. vc.ru
Контекстная реклама. vc.ru Её можно сочетать с промо-сайтом и примерами результатов клиентов. vc.ru
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей салона и целей продвижения.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.