Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для привлечения иностранных туристов в Россию:
- Изучение аудитории. 1 Нужно узнать предпочтения и ожидания иностранных гостей. 1 Например, европейцы любят исторические маршруты, а азиатские туристы — природные красоты. 1
- Адаптация сервиса. 1 Следует предоставить информацию на разных языках, обучить сотрудников основам английского и культурным особенностям гостей. 1
- Использование социальных сетей. 1 Красивые фото, уникальные хэштеги и отзывы довольных клиентов помогут охватить широкую аудиторию. 1
- Партнёрство с зарубежными агентствами. 1 Нужно заключить договор с туристическими компаниями за границей, чтобы они предлагали туры. 1 Так можно достичь большего числа клиентов. 1
- Создание уникальных предложений. 1 Например, тур по местам съёмок знаменитых фильмов, ночные экскурсии по необычным местам или мастер-классы по локальной кухне. 1
- Участие в международных выставках. 5 Выставочно-ярмарочные мероприятия позволяют демонстрировать возможности путешествия в страну, привлекать внимание к турпродуктам, устанавливать контакты с представителями зарубежных туристских администраций и предприятий, заключать договоры о сотрудничестве и продажах. 5
Только комплексный подход к продвижению и оценка анализов рекламных кампаний для выбора наиболее эффективных инструментов и распределения бюджета принесут желаемый результат. 2