Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для продвижения новых вкусов соковой продукции:
- Активная рекламная поддержка. 1 Она повышает шансы марки на рынке, но целесообразна только при активной дистрибьюции и высоком качестве продукции. 1
- Нестандартная рекламная кампания «Консультация эксперта». 2 Например, на сайте можно организовать специальную онлайн-форму, через которую каждый пользователь может задать свой вопрос по здоровому питанию и образу жизни эксперту. 2 Ответы размещаются на сайте в нескольких разделах, а ссылка на них отправляется пользователю, задавшему вопрос, по электронной почте. 2
- Печатная реклама. 5 Проспекты, листовки, буклеты используют в промо-акциях в качестве сопроводительного источника информации для покупателя. 5 Такие печатные издания могут привлечь внимание и подать товар в привлекательном виде. 5
- Размещение плакатов и афиш перед входом в магазин или в отделе соков и напитков. 5 Такая реклама действует прямо и ненавязчиво при формировании выбора товарной корзины покупателя. 5
Выбор маркетинговой стратегии зависит от конкретных условий и целей компании.