Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для продвижения пеноблоков среди частных покупателей:
- Позиционирование. 1 Направлено на то, чтобы выделить бренд среди конкурентов и сделать его запоминающимся для потенциальных покупателей. 1
- Контент-маркетинг. 12 Создание информативного и уникального контента: статей, гайдов, видеообзоров и инструкций по использованию стройматериалов. 2
- Email-маркетинг. 1 Налаживает прямой диалог с аудиторией, поддерживает контакт с клиентами, информирует их о новостях компании, акциях и специальных предложениях. 1
- Использование агрегаторов и целевых площадок. 3 Объявления на площадках объявлений, статьи и видео на целевых ресурсах, размещение информации о компании в бизнес-справочниках расширят охват и повысят узнаваемость бренда. 3
- Социальные сети. 4 В социальных сетях можно показывать видео и фото решения строительных вопросов с помощью товара, генерировать отзывы от покупателей. 4
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей компании. Для разработки комплексной стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.