Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяются в современных сетях быстрого питания для повышения интереса к продуктам:
- Создание программы лояльности. 1 Заведения предлагают вознаграждения или скидки за повторные посещения и рекомендации. 1 Это помогает стимулировать клиентов возвращаться снова и снова. 1
- Ограниченные по времени предложения и спецпредложения. 1 Такие фразы, как «только ограниченное время» или «специальное предложение на сегодня», создают ощущение срочности и побуждают клиентов посетить ресторан как можно скорее. 1
- Комбо и выгодные предложения. 1 Устанавливают специальные цены на наборы блюд, комбинированные блюда и семейное меню, чтобы мотивировать клиентов отдавать предпочтение именно им, а не отдельным пунктам меню. 1
- Ориентированность на детей. 1 Создают специальное детское меню с меньшими порциями, полезными блюдами и блюдами в форме животных или персонажей популярных мультфильмов. 1
- Проведение акций. 2 Например, в определённые часы предоставляют скидки студентам или бизнесменам на комплексные обеды. 2 Постоянным посетителям предлагают дисконтные карты или делают небольшие презенты в виде бесплатного кофе/напитка при заказе блюд на определённую сумму. 2
- Использование фото и видеоконтента. 3 Это красочное и визуальное взаимодействие с аудиторией. 3 Видеоролики о текущих событиях, фото еды и гостей. 3
- Проведение опросов. 23 Эффективный метод установить диалог с гостями сайта или сообщества. 2