Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяются при анонсировании новых технологий:
Создание специализированного образовательного контента. adpass.ru Для аудитории представляют ценность материалы, детально раскрывающие технические особенности и конкурентные преимущества продуктов. adpass.ru Эффективными форматами являются обзоры, пошаговые руководства, аналитические разборы конкретных ситуаций. adpass.ru
Использование социальных платформ. adpass.ru cyberleninka.ru Социальные сети бренда — наиболее оперативный канал для коммуникации, через который можно получать мгновенную обратную связь от целевой аудитории. adpass.ru
Работа с инфлюенсерами. www.cossa.ru Этот инструмент используют, чтобы пробудить в потенциальных клиентах и инвесторах интерес к новому продукту. www.cossa.ru
Создание интерактивного контента. cyberleninka.ru Это могут быть видеоролики, тесты, приложения или другие форматы, которые стимулируют участие и взаимодействие с брендом. cyberleninka.ru
Использование маркетинговой автоматизации. cyberleninka.ru Это включает в себя автоматизацию электронной почты и социальных сетей, управление контентом на веб-ресурсах и прочие средства, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.