Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяют стриминговые платформы для продвижения своих сериалов:
Нативная реклама. vc.ru Стример может носить одежду или использовать продукцию бренда без прямого упоминания. vc.ru Такой подход создаёт ощущение, что продукт является частью повседневной жизни. vc.ru
Спонсируемые челленджи. vc.ru Например, компания может спонсировать определённые действия стримера, такие как изменение аватара или выполнение игровых испытаний. vc.ru
Демонстрация товара во время стрима. www.prstudent.ru Блогер показывает товар, прямо сообщая, что это рекламная интеграция, или нативно, например, делает в прямом эфире макияж и использует косметические продукты конкретного бренда. www.prstudent.ru
Проведение акций и розыгрышей в прямом эфире. www.prstudent.ru Стример разыгрывает акционный (лимитированный) товар от бренда среди своих зрителей, чаще всего для этого им нужно совершить целевое действие, например оставить комментарий, подписаться на аккаунт в соцсетях. www.prstudent.ru
Промокоды. www.prstudent.ru Блогер во время стрима рассказывает о каком-либо продукте и предлагает зрителям воспользоваться персональной скидной при покупке, ссылка на интернет-магазин, как правило, оставляется в инфобоксе стрима или в чате. www.prstudent.ru
Период пробной подписки. moluch.ru Для привлечения клиентов многие стриминговые сервисы предлагают бесплатное использование в ограниченный период времени, обычно от 7 до 30 дней. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.