Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяют стриминговые платформы для продвижения своих сериалов:
- Нативная реклама. 1 Стример может носить одежду или использовать продукцию бренда без прямого упоминания. 1 Такой подход создаёт ощущение, что продукт является частью повседневной жизни. 1
- Спонсируемые челленджи. 1 Например, компания может спонсировать определённые действия стримера, такие как изменение аватара или выполнение игровых испытаний. 1
- Демонстрация товара во время стрима. 4 Блогер показывает товар, прямо сообщая, что это рекламная интеграция, или нативно, например, делает в прямом эфире макияж и использует косметические продукты конкретного бренда. 4
- Проведение акций и розыгрышей в прямом эфире. 4 Стример разыгрывает акционный (лимитированный) товар от бренда среди своих зрителей, чаще всего для этого им нужно совершить целевое действие, например оставить комментарий, подписаться на аккаунт в соцсетях. 4
- Промокоды. 4 Блогер во время стрима рассказывает о каком-либо продукте и предлагает зрителям воспользоваться персональной скидной при покупке, ссылка на интернет-магазин, как правило, оставляется в инфобоксе стрима или в чате. 4
- Период пробной подписки. 2 Для привлечения клиентов многие стриминговые сервисы предлагают бесплатное использование в ограниченный период времени, обычно от 7 до 30 дней. 2