Некоторые маркетинговые приёмы, которые современные футбольные клубы используют для продвижения спонсоров:
- Презентационные мероприятия. 1 Потребитель может узнать об особенностях товара или услуги, опробовать их в действии. 1
- Информационные кампании. 1 Включают публикацию материалов о клубе в прессе, съёмку сюжетов на телевидении. 1
- Приглашение журналистов на официальные мероприятия, такие как деловые встречи, приёмы, церемонии награждения. 1 Это способствует укреплению положительного имиджа среди СМИ. 1
- Организация пресс-туров. 1 Журналисты могут воочию узнать, как работает клуб. 1
- Стимулирование продаж. 3 К таким приёмам относятся скидки, бонусы, промоакции, подарочные предложения, конкурсы, розыгрыши, лотереи. 3
- Участие спортсменов в телепередачах, съёмка в рекламных фильмах, видеоклипах, где будет упоминаться бренд. 1
- Положительные отзывы спортсменов и тренеров о продукции фирмы-спонсора. 1
- Выступление спортсменов в одежде или с инвентарём с опознавательными знаками спонсора. 1