Некоторые маркетинговые приёмы, которые мобильные операторы используют для продвижения семейных тарифов:
- Обещание финансовой выгоды. radiotochki.net Оператору выгоднее продать один большой пакет услуг, чем несколько маленьких, поэтому он готов давать скидку. radiotochki.net
- Удобство оплаты. radiotochki.net Предлагается единый счёт и одна дата платежа, что упрощает управление расходами на связь. radiotochki.net
- Гибкое распределение ресурсов. radiotochki.net Неиспользованные ресурсы одного члена семьи становятся доступны другому. radiotochki.net
- Контроль расходов. radiotochki.net Семейный тариф позволяет контролировать мобильную связь детей, так как баланс централизован. radiotochki.net
- Дополнительные бонусы. radiotochki.net Для семейных групп операторы часто предлагают бесплатные и безлимитные звонки между номерами внутри группы, общий доступ к подпискам на онлайн-кинотеатры, музыку или другие дополнительные услуги, специальные условия на покупку оборудования. radiotochki.net
- Конвергентные тарифы. dzen.ru Многие операторы предлагают такие тарифы, которые объединяют мобильную связь, домашний интернет, ТВ и даже стриминговые сервисы в один пакет. dzen.ru
Для продвижения услуг связи в целом операторы могут использовать, например, социальные сети, информирование по SMS, контекстную рекламу, поисковую оптимизацию сайтов и вирусный маркетинг. integrus.ru