Некоторые маркетинговые приёмы, которые крупные компании применяют для ребрендинга:
- Полный ребрендинг. 2 Подразумевает радикальные изменения внешнего и внутреннего облика. 2 Включает в себя изменение названия компании, создание нового логотипа и слогана, а также пересмотр бизнес-стратегии. 2
- Рестайлинг. 2 Предполагает обновление текущего имиджа без радикальных изменений. 2 Это может быть модернизация логотипа, обновление упаковки товаров и веб-сайта. 2
- Фейслифтинг. 2 Поверхностные изменения, например создание новой цветовой гаммы или шрифта логотипа. 2 Этот вариант обычно используется, чтобы придать более современный вид. 2
- Репозиционирование. 2 Означает изменение целевой аудитории или основного посыла. 2 Например, компания может решить переключиться с продвижения товаров для молодёжи на товары для семей с детьми. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 2 Сотрудничество с блогерами помогает рассказать о новом бренде широкой аудитории и сформировать правильное восприятие нового имиджа. 2
- Внедрение на рынок. 3 Для этого можно использовать разные инструменты: рекламу у блогеров, наружную рекламу, собственные каналы коммуникации, новые стойки в магазинах. 3
Ребрендинг может включать в себя и другие маркетинговые приёмы, выбор зависит от проблем, задач и целей компании. 2