Некоторые маркетинговые приёмы, которые крупные компании применяют для ребрендинга:
Полный ребрендинг. perfluence.net Подразумевает радикальные изменения внешнего и внутреннего облика. perfluence.net Включает в себя изменение названия компании, создание нового логотипа и слогана, а также пересмотр бизнес-стратегии. perfluence.net
Рестайлинг. perfluence.net Предполагает обновление текущего имиджа без радикальных изменений. perfluence.net Это может быть модернизация логотипа, обновление упаковки товаров и веб-сайта. perfluence.net
Фейслифтинг. perfluence.net Поверхностные изменения, например создание новой цветовой гаммы или шрифта логотипа. perfluence.net Этот вариант обычно используется, чтобы придать более современный вид. perfluence.net
Репозиционирование. perfluence.net Означает изменение целевой аудитории или основного посыла. perfluence.net Например, компания может решить переключиться с продвижения товаров для молодёжи на товары для семей с детьми. perfluence.net
Инфлюенс-маркетинг. perfluence.net Сотрудничество с блогерами помогает рассказать о новом бренде широкой аудитории и сформировать правильное восприятие нового имиджа. perfluence.net
Внедрение на рынок. tilda.education Для этого можно использовать разные инструменты: рекламу у блогеров, наружную рекламу, собственные каналы коммуникации, новые стойки в магазинах. tilda.education
Ребрендинг может включать в себя и другие маркетинговые приёмы, выбор зависит от проблем, задач и целей компании. perfluence.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.