Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы помогают стимулировать повторные заказы в e-commerce?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Какие маркетинговые приемы помогают стимулировать повторные заказы в e-commerce?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько маркетинговых приёмов, которые помогают стимулировать повторные заказы в e-commerce:

  • Программы лояльности. neiros.ru www.bitrix24.ru Могут включать приветственные бонусы для новых клиентов, особые баллы для рефералов, розыгрыши призов и другие акции. neiros.ru Чем более лояльны покупатели, тем больше вероятность того, что они вернутся в магазин за покупками снова. neiros.ru
  • Персонализированные рекомендации. neiros.ru Опираются на историю заказов покупателей, чтобы предложить им товары, которые они, вероятно, захотят купить снова. neiros.ru
  • Напоминания о пополнении запасов. neiros.ru Такие напоминания актуальны для товаров, которые постепенно расходуются, например, бритвенных кассет или средств по уходу за кожей. neiros.ru
  • Автоматические письма. sendsay.ru Могут отправляться, когда подписчик совершает или, наоборот, давно не совершает действия на сайте. sendsay.ru Например, письмо с напоминанием о товарах, которые клиент планировал заказать, или о появлении товара в наличии. sendsay.ru
  • Работа с негативными отзывами. www.bitrix24.ru Важно предложить покупателю оставить отзыв и не драматизировать, если увидели негативный комментарий. www.bitrix24.ru Отработка негатива — неотъемлемая часть рабочего процесса. www.bitrix24.ru
  • Удобная навигация на сайте и оплата. www.bitrix24.ru Стоит проверить, насколько удобно организован процесс оплаты, не слишком ли много шагов и персональных данных требуется. www.bitrix24.ru
  • Персонализированные предложения. www.mango-office.ru Нужно использовать информацию о клиентах, чтобы сделать предложение, которое попадёт в потребности. www.mango-office.ru Например, сохранять историю просмотров и покупок, советовать похожие товары. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)