Несколько маркетинговых приёмов, которые помогают стимулировать повторные заказы в e-commerce:
Программы лояльности. neiros.ru www.bitrix24.ru Могут включать приветственные бонусы для новых клиентов, особые баллы для рефералов, розыгрыши призов и другие акции. neiros.ru Чем более лояльны покупатели, тем больше вероятность того, что они вернутся в магазин за покупками снова. neiros.ru
Персонализированные рекомендации. neiros.ru Опираются на историю заказов покупателей, чтобы предложить им товары, которые они, вероятно, захотят купить снова. neiros.ru
Напоминания о пополнении запасов. neiros.ru Такие напоминания актуальны для товаров, которые постепенно расходуются, например, бритвенных кассет или средств по уходу за кожей. neiros.ru
Автоматические письма. sendsay.ru Могут отправляться, когда подписчик совершает или, наоборот, давно не совершает действия на сайте. sendsay.ru Например, письмо с напоминанием о товарах, которые клиент планировал заказать, или о появлении товара в наличии. sendsay.ru
Работа с негативными отзывами. www.bitrix24.ru Важно предложить покупателю оставить отзыв и не драматизировать, если увидели негативный комментарий. www.bitrix24.ru Отработка негатива — неотъемлемая часть рабочего процесса. www.bitrix24.ru
Удобная навигация на сайте и оплата. www.bitrix24.ru Стоит проверить, насколько удобно организован процесс оплаты, не слишком ли много шагов и персональных данных требуется. www.bitrix24.ru
Персонализированные предложения. www.mango-office.ru Нужно использовать информацию о клиентах, чтобы сделать предложение, которое попадёт в потребности. www.mango-office.ru Например, сохранять историю просмотров и покупок, советовать похожие товары. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.