Несколько маркетинговых приёмов, которые помогают привлечь внимание к названию кафе:
- Создание бренда. 2 Нужно определить предложение, которое отличает заведение от конкурентов, и разработать логотип, слоган и фирменный стиль. 2
- Онлайн-присутствие. 2 Необходимо создать информационный сайт о кафе, где будут представлены меню, контактные данные, фотографии интерьера, отзывы клиентов. 2
- Размещение в каталогах и картах. 3 Отметки на Яндекс и Google картах и 2ГИС — бесплатная, но эффективная реклама кафе. 3
- Публикации в интернет-изданиях. 35 Это могут быть заказные статьи, сотрудничество с ресторанными критиками, специальные рубрики, светская хроника и фоторепортажи. 3
- Мероприятия, мастер-классы и дегустации. 13 Привлечь внимание к заведению помогут мастер-классы, дегустации, гастро-ужины и выступления артистов. 1
- Работа с отзывами. 1 На сайте должна быть форма обратной связи для гостей. 1 Реагировать нужно и на отрицательные, и на положительные комментарии. 1
- Программы лояльности. 23 Это мощный инструмент маркетинга, который начинается с того момента, как клиент становится участником программы или регистрируется в приложении кафе. 2