Несколько маркетинговых приёмов, которые помогают привлечь внимание к названию кафе:
Создание бренда. tobiz.net Нужно определить предложение, которое отличает заведение от конкурентов, и разработать логотип, слоган и фирменный стиль. tobiz.net
Онлайн-присутствие. tobiz.net Необходимо создать информационный сайт о кафе, где будут представлены меню, контактные данные, фотографии интерьера, отзывы клиентов. tobiz.net
Размещение в каталогах и картах. voropaevmedia.com Отметки на Яндекс и Google картах и 2ГИС — бесплатная, но эффективная реклама кафе. voropaevmedia.com
Мероприятия, мастер-классы и дегустации. postium.ru voropaevmedia.com Привлечь внимание к заведению помогут мастер-классы, дегустации, гастро-ужины и выступления артистов. postium.ru
Работа с отзывами. postium.ru На сайте должна быть форма обратной связи для гостей. postium.ru Реагировать нужно и на отрицательные, и на положительные комментарии. postium.ru
Программы лояльности. tobiz.net voropaevmedia.com Это мощный инструмент маркетинга, который начинается с того момента, как клиент становится участником программы или регистрируется в приложении кафе. tobiz.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.