Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогают магазинам привлекать покупателей:
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Нужную атмосферу можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. kontur.ru
Размещение рекламы в шаговой доступности от магазина. kontur.ru Например, на остановке общественного транспорта. kontur.ru
Проведение опросов покупателей. kontur.ru Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. kontur.ru
Продажа мелким оптом. kontur.ru Когда предлагается продукция партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. kontur.ru
Размещение наиболее востребованных товаров в конце магазина. www.minimaks.ru Самые востребованные недорогие товары следует размещать на дальних стендах и витринах, а наиболее дорогостоящие и менее ходовые — рядом со входом. www.minimaks.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.