Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогают магазинам привлекать покупателей:
- Создание атмосферы. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Нужную атмосферу можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
- Кросс-мероприятия. 1 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. 1
- Акции и розыгрыши призов. 25 Это поможет повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. 2
- Размещение рекламы в шаговой доступности от магазина. 1 Например, на остановке общественного транспорта. 1
- Проведение опросов покупателей. 1 Это доступный и быстрый способ провести исследование, чтобы обнаружить недостатки в товаре и сервисе, скорректировать текущую маркетинговую стратегию и повысить продажи. 1
- Продажа мелким оптом. 1 Когда предлагается продукция партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. 1
- Размещение наиболее востребованных товаров в конце магазина. 3 Самые востребованные недорогие товары следует размещать на дальних стендах и витринах, а наиболее дорогостоящие и менее ходовые — рядом со входом. 3