Некоторые маркетинговые приёмы, которые можно использовать в видеообъявлениях для повышения продаж:
- Сторителлинг. sky.pro Мозг лучше запоминает информацию, представленную в форме истории. sky.pro В ролике нужно показать не выгоды покупки, а как она решает проблемы персонажа или группы персонажей. academy-of-capital.ru
- Социальное доказательство. sky.pro Можно демонстрировать реальных пользователей продукта и их отзывы. sky.pro
- Ограниченность предложения. sky.pro www.cossa.ru Акцент на ограниченном времени или количестве товара усиливает ощущение срочности. sky.pro
- Демонстрация решения проблемы. sky.pro Можно показывать «боль» аудитории и способ её устранения. sky.pro
- Персонализация. sky.pro apptask.ru Можно обращаться к конкретным сегментам аудитории с учётом их потребностей. sky.pro
- Юмор. academy-of-capital.ru Шутить нужно уместно и легко, не отвлекая зрителя от главного сюжета. academy-of-capital.ru
- Повторение. www.cossa.ru Можно использовать запоминающиеся лозунги или образы, чтобы закрепить товар в сознании потребителя. www.cossa.ru
- Использование селебрити. www.cossa.ru Инфлюенсеры, знаменитости, влиятельные личности, использующие продукт в рекламе, — это мощный инструмент. www.cossa.ru
При создании видеорекламы важно понимать целевую аудиторию, творчески подходить к созданию контента, оптимизировать его для поисковых систем и активно продвигать. apptask.ru