Некоторые маркетинговые приёмы, которые можно использовать в видеообъявлениях для повышения продаж:
- Сторителлинг. 1 Мозг лучше запоминает информацию, представленную в форме истории. 1 В ролике нужно показать не выгоды покупки, а как она решает проблемы персонажа или группы персонажей. 3
- Социальное доказательство. 1 Можно демонстрировать реальных пользователей продукта и их отзывы. 1
- Ограниченность предложения. 15 Акцент на ограниченном времени или количестве товара усиливает ощущение срочности. 1
- Демонстрация решения проблемы. 1 Можно показывать «боль» аудитории и способ её устранения. 1
- Персонализация. 14 Можно обращаться к конкретным сегментам аудитории с учётом их потребностей. 1
- Юмор. 3 Шутить нужно уместно и легко, не отвлекая зрителя от главного сюжета. 3
- Повторение. 5 Можно использовать запоминающиеся лозунги или образы, чтобы закрепить товар в сознании потребителя. 5
- Использование селебрити. 5 Инфлюенсеры, знаменитости, влиятельные личности, использующие продукт в рекламе, — это мощный инструмент. 5
При создании видеорекламы важно понимать целевую аудиторию, творчески подходить к созданию контента, оптимизировать его для поисковых систем и активно продвигать. 4