Некоторые маркетинговые приёмы, которые можно использовать в рич-контенте для повышения конверсии:
- Расширенное описание товара. 1 Нужно сделать акцент на том, как товар может решить проблемы покупателя, подчеркнуть его уникальные особенности и преимущества. 1 В описание можно включить элементы сторителлинга. 1
- Подробные изображения высокого качества. 1 Снимки должны показывать, как выглядит товар в целом, детали: текстуру материала, фурнитуру, швы, кнопки, разъёмы и другие элементы. 1 Также можно показать товар в использовании или в реальной обстановке. 1
- Видеоотзывы. 15 К ним больше доверия, к тому же подделать видеоотзыв практически невозможно. 5
- Инфографика. 3 Схемы, иконки, пояснения, списки помогут подчеркнуть основные свойства товара. 3
- Интерактивные элементы. 4 Они делают взаимодействие пользователей с контентом более приятным, интересным и информативным, повышая лояльность и увеличивая вероятность положительного первого впечатления. 4
- Персонализация. 4 Можно использовать данные о пользователях для показа наиболее релевантного рич-контента, повышая вовлечённость и конверсию. 4
- SEO-оптимизация. 2 Нужно включить поисковые слова и фразы в текст описания, чтобы улучшить видимость продукта в поисковых системах. 2
Для оценки эффективности рич-контента можно проводить маркетинговые исследования, A/B-тестирование и UX-исследования. 1